Гарантийное обслуживание проекционных экранов осуществляет собственный сервисный центр «Панда Трейд». Полная предпродажная диагностика изделий в соответствии с требованиями системы контроля качества проводится на заводе-изготовителе. Чтобы наши покупатели получали товар высочайшего качества, завод проверяет:
- корректность работы экрана,
- качество,
- комплектность,
- соответствие техническим характеристикам.
Вас не устраивает качество товара?
Если вы обнаружили в купленном товаре какие-либо дефекты, мы готовы:
- предоставить схожий или аналогичный товар,
- вернуть полную стоимость товара,
- предоставить скидку в размере уплаченной суммы на другой товар нашего магазина.
Возврат товаров надлежащего качества
Вы решили отказаться от товара надлежащего качества и вернуть деньги за него? Вы можете сделать это в течение 14 дней после получения, если товар:
- работоспособен,
- не изготовлен на заказ,
- не имеет следов эксплуатации и механических повреждений.
Действуйте по следующему алгоритму:
- Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом или заполните заявку на возврат. Укажите номер заказа и причину возврата.
- Сдайте устройство в наш сервисный центр на первичную диагностику, чтобы подтвердить работоспособность, отсутствие механических повреждений и следов эксплуатации.
- Если диагностика прошла благополучно, с вами свяжется менеджер для согласования формы возврата денежных средств. Если вы оплачивали покупку банковской картой, то средства будут возвращены на карту – формат возврата соответствует формату оплаты. Стоимость доставки не возвращается.
Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере торговли и защиты прав потребителей
Гарантийное обслуживание
Наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра. Со специалистами сервисного центра можно связаться по электронной почте: service@pandatrade.ru. Пожалуйста, укажите модель товара и опишите возникшую проблему.
Ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно? Специалисты сервисного центра дадут консультацию по устранению неисправности по электронной почте. Если консультация не помогла, вам помогут правильно инициировать гарантийный случай.
У вас есть вопросы технического характера или вы сомневаетесь, является ли ваш случай гарантийным? Пишите в сервисный центр. Наши специалисты помогут вам решить ваши вопросы.
Срок гарантии
На все наши товары устанавливается гарантия 12 месяцев со дня получения товара (если не отмечено иного).
Регламент
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- повреждения, связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в том числе нарушение инструкций производителя и изготовителя при использовании устройства;
- повреждения, вызванные использованием неоригинальных аксессуаров;
- повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой;
- механические и электротермические повреждения;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;
- повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
- устройства со следами вскрытия;
- другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.
Почему нам доверяют?
В этой статье мы объясняем, почему нам стоит доверять. А здесь мы собрали отзывы покупателей о работе интернет-магазина и о продаваемых товарах. Также отзывы о PandaTrade.ru можно встретить на страницах самого уважаемого IT-форума рунета - iXBT.com, в ветке, посвященной проекционным экранам.